.

четверг, 2 февраля 2012 г.

Награда

Неожиданно и приятно ) Получила награду от Анастасии ) Спасибо огромное!!



По правилам нужно сообщить семь фактов обо мне и передать награду другим блогам ,надеюсь,что поняла правильно )
Моя семерка фактов:
1.Люблю детей,мой сын уже вырос и теперь мечтаю о внуках ))
2.Люблю свою семью,это самое дорогое,что у меня есть.
3.Обожаю читать,особенно фентези,иногда ухожу в книги надолго ))))
4.Люблю "легких" людей с отличным чувством юмора,с ними чувствую себя комфортно и уютно )
5.Люблю фотоарт и все,что к нему прилагается , в нем я могу выразить частичку себя.
6.Люблю рукодельничать,узнавать и учиться новому )
7.По образованию я математик, что поделать,люблю циферки ))

А хочу передать награду  пока одному замечательному блогу
Виктории

3 комментария:

  1. Пожалуйста!! :))
    По-моему, вполне заслуженная награда. ;)))

    Я тоже читаю "запоем", ну или погружением: то перерывы бывают (обычно заполненные рукоделием), то как засяду!.. :)
    Фэнтази в последнее время почти не читаю, уж очень долгий был переиод, когда читала только его...
    Сейчас все больше очерки (чаще исторические), романы (преимущественно японских авторов или исторические) и детективы (дорожное чтиво). :)

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо большое за награду. Если честно, то не ожидала. Блог у меня уже как год, но вести я его начала только как с лета.Ваше внимание для меня очень приятно и очень важно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста :)С удовольствием захожу к Вам,буду ждать семь фактов )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...