.

понедельник, 13 октября 2014 г.

Белая шапочка



Наконец-то готовы фотографии и я могу показать новую барышню) 
Очень долго она у меня создавалась, это не первый вариант, считаю его стартовым, есть над чем трудится дальше.
Выкройка головы была создана по пластилиновому макету, базовое тельце позаимствовано у тряпиенсов и доработано. Первый раз решилась на утяжку лица, сколько смешных вариантов у меня получилось в процессе ))) Но наконец оптимальный был найден и пока меня устраивает.
Тельце тонировано и расписано золотистыми разводами. Не получилось пока придумать крепление головы. Пробовала несколько вариантов, но из-за узкой шеи ни один не понравился,  в итоге голова просто пришита. Эта задача не дает мне покоя, решение от меня ускользает и "колесо" пока никак не изобретается )))
Зато на юбке я отвела душу, полное солнце-крейзи, все кусочки кружав, шитья и полос, все пошло в дело. Пелеринку связала дырчатую, чтобы ушки торчали наружу, смешно получилось, но мне нравится ))) Остальные аксессуары тоже делала сама. 
Меня спрашивали про обувь, а почему нет обуви..потому что эти носочки сводят меня с ума от восторга, они как длинные сапожки дивно подчеркивают всю красоту ножки)) поэтому обувью пожертвовала ради эстетического удовлетворения. 
Хвоста, кстати, тоже нет. Пока не определилась с ним, будем считать, что под платьем его не видно, а дальше посмотрю.
Рост игрушки получился около 30 см, сидит сама, стоит с подставкой, трепещет в руках ) можно играть, вся одежда съемная.


16 комментариев:

  1. Елена, какая утонченная барышня! Один восторг!!! Ножки такие красивые и обуви не надо. Наряд супер!!! Мордочка замечательная, сразу видно что аристократка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! очень приятно, что понравилось)

      Удалить
  2. Очаровательная кошечка. Барышня утонченная и лирическая.

    ОтветитьУдалить
  3. красоточка! замечательная кошечка! ножки действительно прекрасны и мордочка очень симпатичная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! еще учится и учится, но процесс мне очень понравился)

      Удалить
  4. Лена, ну ты удивила!!! Какая кошечка, просто нежное утонченное создание! А одежда просто восторг!!!
    Мордашка получилась замечательно, глазки живые!
    А без обуви хорошо смотрится, лапатошки такие нежные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Рада, что первый опыт получился )

      Удалить
  5. Вот это барышня!!!!!!!!!!Красавица просто!!!!Шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ухты! Красавица какая!
    Никакой обуви не надо - ножки ми-ми-ми :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, просто чудо! Я вообще себе не представляю, какую симпатягу можно сделать руками! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...