.

понедельник, 13 октября 2014 г.

Белая шапочка



Наконец-то готовы фотографии и я могу показать новую барышню) 
Очень долго она у меня создавалась, это не первый вариант, считаю его стартовым, есть над чем трудится дальше.
Выкройка головы была создана по пластилиновому макету, базовое тельце позаимствовано у тряпиенсов и доработано. Первый раз решилась на утяжку лица, сколько смешных вариантов у меня получилось в процессе ))) Но наконец оптимальный был найден и пока меня устраивает.
Тельце тонировано и расписано золотистыми разводами. Не получилось пока придумать крепление головы. Пробовала несколько вариантов, но из-за узкой шеи ни один не понравился,  в итоге голова просто пришита. Эта задача не дает мне покоя, решение от меня ускользает и "колесо" пока никак не изобретается )))
Зато на юбке я отвела душу, полное солнце-крейзи, все кусочки кружав, шитья и полос, все пошло в дело. Пелеринку связала дырчатую, чтобы ушки торчали наружу, смешно получилось, но мне нравится ))) Остальные аксессуары тоже делала сама. 
Меня спрашивали про обувь, а почему нет обуви..потому что эти носочки сводят меня с ума от восторга, они как длинные сапожки дивно подчеркивают всю красоту ножки)) поэтому обувью пожертвовала ради эстетического удовлетворения. 
Хвоста, кстати, тоже нет. Пока не определилась с ним, будем считать, что под платьем его не видно, а дальше посмотрю.
Рост игрушки получился около 30 см, сидит сама, стоит с подставкой, трепещет в руках ) можно играть, вся одежда съемная.


16 комментариев:

  1. Елена, какая утонченная барышня! Один восторг!!! Ножки такие красивые и обуви не надо. Наряд супер!!! Мордочка замечательная, сразу видно что аристократка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! очень приятно, что понравилось)

      Удалить
  2. Очень симпатичная барышня!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная кошечка. Барышня утонченная и лирическая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что понравилось) спасибо)

      Удалить
  4. красоточка! замечательная кошечка! ножки действительно прекрасны и мордочка очень симпатичная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! еще учится и учится, но процесс мне очень понравился)

      Удалить
  5. Лена, ну ты удивила!!! Какая кошечка, просто нежное утонченное создание! А одежда просто восторг!!!
    Мордашка получилась замечательно, глазки живые!
    А без обуви хорошо смотрится, лапатошки такие нежные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Рада, что первый опыт получился )

      Удалить
  6. Вот это барышня!!!!!!!!!!Красавица просто!!!!Шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ухты! Красавица какая!
    Никакой обуви не надо - ножки ми-ми-ми :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, просто чудо! Я вообще себе не представляю, какую симпатягу можно сделать руками! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...