.

четверг, 1 октября 2015 г.

Разное







Привет всем! Ура, октябрь, очень люблю осень, самое комфортное для меня время. Всякие букашки-таракашки, которые летом меня жутко раздражают, осенью становятся такими милыми))) Уже не так жарко, но еще и не холодно, солнышко ласковое и уютное. Хочется чаще брать в руки фотоаппарат.
На выходные провела некоторое время за фотосъемкой. Основное время уделила сыну, не любит фотографироваться, но в этот раз согласился. Много фото получилось, на мой взгляд, удачных, настроенческих. Но выложить могу одну, еле-еле уговорила дать разрешение)))
Моя долгоиграющая вышивка грустно лежала без дела, когда же я её закончу? Никак она у меня не продвигается, размерчик маленький, а закончить нету пока желания. Выложу на обозрение, может меня совесть замучает)))
Еще разбирала фотографии и нашла сестричек Фрэнки, захотелось вывести их в люди) .
Обе девочки уже нашли своих хозяек, не хочу, чтобы они канули в небытие в ворохе других фотографий. Есть и фотографии платьица и пальто, немного процесса, если можно так сказать. Т. к. одежда не съемная, то обычно шью верх и низ единым целым, иногда имитируя юбку и свитер. Пальто всегда на подкладе.

4 комментария:

  1. Какая одежда!!! Все строчечки ровненько, все так "по-настоящему" !!! Сижу вся злая, ну, как же у меня примитивно все всегда... Какие ровненькие, красивые оборочки, пальто маленький шедевр...Тоже хочу уметь шить, тогда наверное придет понимание того, что я хочу.. а пока я шью кукол 4 года и все "не то....."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! По-моему, зря Вы на себя наговариваете, у Вас совершенно замечательный стиль куколок, все сделано аккуратно и гармонично! Меня тоже постоянно посещают подобные мысли, когда смотрю на работы других мастеров)) главное не унывать и продолжать делать то, что нравится!

      Удалить
  2. ой, я бы с удовольствием в такой одежке походила!)) такая красота! а вышивку надо заканчивать, хотя у самой-то начатого целая куча..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Буду брать себя в руки, вышивка ждет))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...