.

суббота, 12 сентября 2015 г.

Яркая Ариес












Доброго всем дня! Столько времени оказывается прошло, лето промелькнуло совсем незаметно.
Хочу показать новенькое. Идея давно зрела, но постоянно откладывала, сомневалась. И вот как-то все сложилось и понеслось, прямо бурная  деятельность началась)))
Начну с яркой Ариес и огненной стихии. Она первая девочка из задуманной коллекции " Знаки Зодиака" , хочу создать все  образы, надеюсь, что не заброшу.
Для Овна выбрала красный, белый и немного золотого. И овечек, овечек много не бывает )) Хотелось пушистого, пламенного и упрямого. У меня в родне несколько Овнов, мне, Деве, с ними сложно. С Ариес было также, на мои уговоры не поддавалась, вела за собой, настоящий лидер.
Немного подробностей: для юбочки использовала фатин, один мягкий, второй более жесткий и фасон хризантема. Мне кажется, вот прям для Овнов такие юбочки созданы, как язычки пламени) Свитерок простой вязки, чтоб не затмевать красоту огня )) В фасон пальто хотелось добавить что-то от Марса, воинственное что-ли, но одновременно изящное. Отсюда такая  верхняя застежка аля забрало, формой напоминающая символ знака. Шарфик вязала на вилке,  чтоб из не пушистой пряжи было пушисто. Мне так понравился результат, подумываю и себе такой заполучить))
Для прически использовала овечьи кудри, окрашены краской для волос. Сеточку плела из люрексового шнура. Заколка изначально не планировалась, можно сказать меня заставили)))
Ну и овечки, куда же без них!
Надеюсь, что результат получился гармоничным и узнаваемым.

И напоследок, шуточный гороскоп )) 

ПОДРУГА– ОВЕН
21.03 – 20.04
ХОРОША ТЕМ, что всегда помогает первой. Она никогда ни с чем не тянет. У нее все сразу и сейчас. Горячий и открытый человек.
ПЛОХА ТЕМ, что никогда ни с чем не тянет, что все сразу и сейчас. И всегда не вовремя. Крайне нетерпима.
В РАЗВЕДКУ Ну если бы я пошла с подругой-Овном, то, думаю, мы бы сильно наследили – взорвали бы что-нибудь лишнее, просто заодно.
Она бы не оставила мне выбора, и нам пришлось бы взять "языка", даже если он был бы нам не нужен. Незамеченными мы бы не ушли. В нас бы стреляли. Она бы просила: "Прикрой!"
Если бы меня ранили в ноги, она заставила бы меня ползти, подбадривала словами, но "языка" бы не бросила. Вполне допускаю, что если бы мы все-таки вернулись, нам дали бы Героев Советского Союза, но я бы хромала и заикалась всю оставшуюся жизнь.

19 комментариев:

  1. Оооочень крутая куколка! Это я как Овен говорю)))) Вот прям все детали - в точку! И красный цвет... и эти ботиночки с барашками))) Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, не вынесла душа поэта)))) Буду ждать куколку к себе в гости...думаю, мой любимый-Овен и брат-Овен меня поймут и оценят ее! ;)

      Удалить
    2. Мария, спасибо! Сколько у Вас Овнов, круто!!!! Очень надеюсь, что Ариес полюбят и она займет достойное место в вашей дружной огненной компании)))

      Удалить
  2. Класс! Очень все подходит :) От ботиночек в восторге ))) У меня в семье тоже Овен есть, маленький такой , но ТАКОЙ Овен ! С ними всем непросто, не только Девам :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Если это начало коллекции, то начло очень впечатляющее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь не перегорю к завершению))

      Удалить
  4. Значит Овен))) А я вот в магазинчике увидела рожки и подумала - Кто это такая?)))
    Теперь все ясно! Очень красивая яркая девочка! Так много деталек, интересно рассматривать... Предвкушаю сногсшибательную коллекцию из 12 куколок!!! (очень жду близнеца)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин! Давно тебя не видела, заходи обязательно, близнецы тоже будут))))

      Удалить
  5. Ну очень красивая и характерная девушка получилась! Сколько интересных деталей! С нетерпением буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!хотелось передать характер как можно точнее)

      Удалить
  6. Шикарная Ариес!! Яркая нарядная!!

    ОтветитьУдалить
  7. Нет слов!!!!Восхищена!!!Сколько деталек шикарных и таких кропотливых!!!Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. классная! я тоже Овен, но очень тихий и спокойный)) а куколка красавица - рожки прелесть! Удачи тебе в твоем начинании!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!даже не предполагала, что овны бывают тихими, мои прямо ураганы))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...