.

вторник, 7 апреля 2015 г.

Лоскутный комплект

 











Доброго всем дня! Хочу показать небольшой комплектик, который сшила в подарок. Рискнула попробовать сделать что-то более глобальное в стиле печворк, в результате получилась небольшая скатерка на журнальный столик и две наволочки, чтобы поддержать стиль.
Выбрала не сложный и интересный способ сшивания лоскутков, этакое крейзи или осколки, если присмотреться, то по центру получается звездочка)) 
Для скатерти составила четыре таких блока плюс каемка из различных  косоугольных четырехугольников. На скатерку предполагается ставить горячее, поэтому серединка проложена синтепоном и плотно простегана. На кайму синтепон не использовала, чтоб края могли плавно свисать и не топыриться)) Подшито двойной беечкой вручную. Размер 80х80 см.
Подушечки простеганы более рыхло и синтепончик там двойной для пухлости. Застегиваются на молнии, сшивала с помощью оверлока, внутри все обметано, размер 45х45 см.
Работа заняла две недели, большую часть потратила на стежку. Стегать я не умею, только учусь, поэтому не судите строго. Главное для меня было добиться более-менее равномерных стежкой и округлых линий. Даже не знаю, как назвать тот узор, что получился, пыталась изобразить "мозги"  и  "эхо" )))
Сама я работой довольна и очень надеюсь, что подарок понравится, впишется в интерьер и будет использоваться по назначению. 

5 комментариев:

  1. Очень красивый комплект: и цвета и стежка.

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе не сложный! У меня глаза разбегаются... Потрясающе красиво! Для меня это фантастика...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! блоки действительно не сложные, хочу попробовать составить геометрически правильные блоки и боюсь за них браться)))

      Удалить
  3. ну это же мега-классно! такая мелкая стежечка, мне кажется, запредельно для моих возможностей, но как раз для получения зрительного удовольствия!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...