.

среда, 12 февраля 2014 г.

Разные пробы

Хочу показать свое недавнее приобретение и рассказать о своих  впечатлениях от этой покупки.
Не знаю как до этого жила без такой красоты!
Дело в том, что я делаю упаковку для своих игрушек сама и раньше обходилась подручными средствами. Теперь я просто наслаждаюсь процессом, это невероятно комфортно, удобно и очень облегчает труд.
Линейку покупала специально длинную для бумаги, но для тканей желательно иметь еще и маленькую. Резать блоки в 5-7 см не очень удобно такой длинной штуковиной.
Когда-то давным -давно я шила подушку, помню там были маленькие треугольники и они собирались в индийский мотив. Все это вырезалось ножницами по шаблону и потом строчилось, ни о каких скоростных техниках, да и вообще о пэчворке я еще тогда не слышала.
Поэтому новоприобретенным имуществом бумагу мне было резать неинтересно и в ход пошли кусочки тканей.

Я резала-резала и резала, должна сказать, что это очень сложно с непривычки.
Нож постоянно уезжал в сторону, везде пишут держать его под углом 90 градусов, у меня он все равно постоянно уезжал. И мне было удобнее резать к себе, хотя надо от себя. Пока еще эту науку осваиваю.
 Узнала зато, что существует блок под милым названием "вертушка", очень интересные комбинации можно сложить.
 Пока не знаю куда буду использовать блоки, просто коплю удачные ровные варианты.
 А это неудачные пробы, пыталась сделать из полосок. Углы не сошлись, но я все-равно их с удовольствием равняла, пока не доравняла до крохотного размера )))))))
Ах, какое это удовольствие равнять по диагонали, сродни медитации, мне очень понравилось.





Вот тут видно как некрасиво складываются, придется выбросить и начать заново.







Еще осенью я первый раз пробовала декупажить.
Вернее, это был второй раз, первое было ведерко.
Больше всего времени ушло на ошкуривание этого комодика.. Два месяца я вывозила его в лес и там шкурила сперва просто основу, потом первый слой краски, потом второй и т.д.
Еще месяц ушел на нанесение и сушку слоев лака.
Навряд ли я еще что-то буду декупажить, особенно такое большое.
Мое восхищение мастерами декупажа, это совсем не так просто, как кажется на первый взгляд.
Но уж больно мне хотелось и попробовать и заиметь комодик в розочки. Сейчас я уже не замечаю никакие огрехи, вместительность все перевешивает, 12 ящичков чистого удовольствия.
А это первое ведерко! С порванной салфеткой ))) Все равно его люблю, пусть будет )













Спасибо, что заходите ко мне в гости,  всем удачного дня!

14 комментариев:

  1. Лена, с покупкой тебя, замечательное приобретение!!! Комодик получился здорово, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Я очень-очень довольна покупкой, линейка это вообще чудо, отдых для рук и ума))

      Удалить
  2. Отличные покупочки :)) поздравляю! С удовольствием все прочитала :)

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю! у меня аж два коврика есть, один большой сама покупала, а второй поменьше подружка подарила)) нож у меня тоже почему-то в сторону уезжает)) но я еще мало тренировалась, так что будем учиться!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Ага, и у меня уезжает, все время стараюсь его прижать к линейке, учусь))

      Удалить
  4. отличные эксперименты :) комодик такой рОзовый :) настоящий шебби ))

    ОтветитьУдалить
  5. с покупочкой! хорошо, что есть то, что облегчает жизнь, правда? :)

    комодик и ведерко - хороши!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да-да, я просто в восторге от этих нужностей))

      Удалить
  6. ой, а я режу на себя))) и даже не знала, что надо наоборот))) зато так ровненько блоки получаются. прям балдеж балдежный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот у меня тоже, когда режу на себя, то ровненько получается)))) но читала, что надо наоборот от себя, может это не догма и кому как удобнее )

      Удалить
  7. Вот, я тоже золовке хочу такой ножичек купить, но пока нигде не нашла.. Матт есть , а ножичка вот нигнде) Поздравляю с приобритением!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...