.

среда, 12 ноября 2014 г.

Текстильные открытки






Между делом осваиваю текстильные открыточки, начала с крошки Сью, уж очень давно она мне не дает покоя)) 
Аппликацию пришивала зиг-загом, некоторые элементы вышивала и немного прошлась стежкой. Стегать я не умею, поэтому сымитировала такие вот почеркушки. 
На обратной стороне плотная бязь, но мне кажется лучше всего подойдет дублерин. А писать на нем можно фломастером. Планирую за ним  поход в магазин, открыточки не последние. Ручки чешутся сделать еще да и домашним вдруг срочно понадобились такие же )) 
Размер получился 10 х 15 см. Планирую отправлять по почте, поэтому обошлась без объемных елементов. 

13 комментариев:

  1. Какая прелесть!!! Я даже не знала, что такие есть, вернее даже не думала... Очень красивые!!! Мне теперь тоже таких захотелось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира) открыточки очень увлекают)

      Удалить
  2. Ух ты, какие красивые и нарядные. Даже не знала что такие бывают! Шикарные подарки получатся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! очень надеюсь, что подарочки понравятся адресатам)

      Удалить
  3. и я, и я такие не видела)))) Девочка в сине-голубом самая-самая)))) Это будут отличные новогодние подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, Алёна! хочется уже праздника))

      Удалить
  4. Нет слов!!Восхищена!!!Какие же красивые!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. красиво! и тканьки такие все праздничные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катя! тканьки нашли применение)))

      Удалить
  6. ооо! я завидую! ибо это невероятно красиво и делать наверное их увлекательно. и получать! ибо они будут хранить тепло рук той, кто их делал... это здоровско!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...