.

четверг, 7 февраля 2013 г.

Полезная ссылочка и весенние зайчики

Здравствуйте, мои дорогие! Сначала хочу поделиться с вами полезной ссылочкой )
Совсем недавно узнала о таком  замечательном ресурсе, как  http://mash.ua . 
Mash - это самый большой сайт для покупки и продажи изделий ручной работы в Украине. 
С помощью системы блогов и форума все зарегистрированные пользователи могут публиковать авторские статьи, создавать мастер-классы и организовывать обсуждения на интересующие их темы. Кто еще не был там, загляните )
А еще я немного похвастаюсь, сегодня пробовала  в работе новый фотоаппарат)) Наконец-то приобрела зеркалку, бегаю счастливая ))) Нафотала новых зайчиков, весенние получились такие, люблю их шить )









17 комментариев:

  1. С покупочкой!!!Пусть служит верно и долго:)))
    Заюшки такие яркие,класс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Давно хотела такую покупочку я))

      Удалить
  2. поздравляю с приобретением! зайки очень весенние и яркие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Долгожданное у меня это приобретение)

      Удалить
  3. Поздравляю с покупкой!!! Заюшки - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, с покупкой)) зайчики на новых фотках совсем из экрана монитора выходят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо!! Теперь еще буду пробовать второй объектив, радости непочатый край ))))

      Удалить
  5. Ох какие зайчики симпатичные. Такие весенние-весенние! Яркие ) фото очень нравятся, поздравляю с покупкой! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень рада знакомству:) Спасибо за ссылочку. А я недавно нашла еще один ресурс, но пока не разобралась: http://cudesa.net/

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестные зайки!!! Прямо весной запахло.

    ОтветитьУдалить
  8. Такие милые! я в восторге от ваших творений!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...